Системы конвейерной автоматики

Горячая линия

Тел.: 8 (800) 333-70-75
Email: sale@teko-com.ru
Тел.: +7 (495) 730-63-69
Email: msk@teko-com.ru
Тел.: +7 (812) 426-34-11
Email: beketov@gavs.su
Тел.: +7 (831) 417-51-21
426-968-289
Email: 22@4157402.ru
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Email: Ekaterinburg@teko-com.ru
Тел.: +7 (383) 332-49-32
245 023 204
Email: teko@teko.su
Тел.: +7 (863) 226-35-72
Email: rud@rps-a.ru
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Email: Voroneg@teko-com.ru
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Email: Samara@teko-com.ru
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Email: Krasnodar@teko-com.ru
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Email: Krasnoyarsk@teko-com.ru
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Email: Ufa@teko-com.ru
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Email: Perm@teko-com.ru
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Email: Kazan@teko-com.ru
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Email: Saratov@teko-com.ru
Тел.: +7 (351) 729-82-00
Email: Minsk@teko-com.ru
Тел.: +7 (351) 729-82-00
Email: Kiev@teko-com.ru
 

Датчик положения педали сцепления

выключатель индуктивный бесконтактный

Выключатель индуктивный бесконтактный ISBt A27B8-31P-4-LZT5-C-P1 предназначен для контроля положения педали сцепления автомобилей КамАЗ.

Датчик взаимозаменяем с аналогичным датчиком ВБИ-М12-60УР-1111-З.7(0,5), но отличается высокой надежностью; влагозащищенностью; стойкостью к вибрационным и ударным нагрузкам, а так же к кондуктивным помехам в бортовой сети автомобиля и  более выгодной ценой.

Выключатель разработан с учетом параметров автомобильной цепи питания, оснащен защитой от импульсных помех и соответствует требованиям ГОСТ 28751-90 «Электрооборудование автомобилей. Электромагнитная совместимость. Кондуктивные помехи по цепям питания. Требования и методы испытаний».

Соответствие требованиям ГОСТ 28751-90 подтверждено испытаниями НИИ Автомобильной электроники и электрооборудования г.Москва.

Соответствие изделий требованиям ГОСТ Р 50030.5.2, подтверждено сертификатом соответствия № РОС RU.АВ48.В00551.

Датчики успешно прошли испытания на ОАО «Камаз НТЦ»

Паспорт на датчик ISBt A27B8-31P-4-LTT5-C-P1 находится здесь.

Технические характеристики
 Формат, мм М12х1х68,5
 Способ установки в металл Встраиваемый
 Номинальный зазор 4 мм
 Рабочий зазор 0...3,2 мм
 Диапазон напряжений питания от бортовой сети автомобиля, Uраб. 10...30 В  DC
 Рабочий ток, Iраб. ≤ 250 мА
 Падение напряжения при Iраб. ≤ 2,5В
 Частота переключения, Fmах 600 Гц
 Диапазон рабочих температур -45°С...+65°С
 Комплексная защита Есть
 Световая индикация Есть
 Материал корпуса Латунь ЛС59-1 (никель)
 Присоединение Автомобильный соединитель
(штырь 2108-37244392-01  ОСТ.37.003.032-88)
 Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IР68
 Коэффициент пульсаций питающего напряжения ≤ 15%  Помехозащищен
 Степень жесткости воздействия помех по ГОСТ28751-90 III, Класс А

 

Габаритный чертеж

датчик положения педали сцепления автомобилей КамАЗ

Схема подключения

датчик положения педали сцепления автомобилей КамАЗ