Возобновление производства приборов ПКЧВ для дизель-генраторов типа АДГ

  • 23 апреля 2019

Конструкторы НПК ТЕКО совместно с коллегами из Уральского дизель-моторного завода организуют работу по возобновлению производства приборов контроля частоты вращения ПКЧВ для размещения на судовых автоматизированных дизель-генраторах типа АДГ, в том числе с приемкой ВП. Основанием для разработки прибора стало прекращение производства ЗАО ОРЛЭКС ПКЧВ-194.

Как и прежде, задачей ПКЧВ является защита судовых автоматизированных дизель-генераторов от разноса, то есть неуправляемого повышения частоты вращения коленвала дизелей (КВД) выше допустимой.

Внешний вид, габаритные, присоединительные и установочные размеры нового ПКЧВ повторяют ранее производимый ПКЧВ-194 (ЗАО ОРЛЭКС) с целью полной взаимозаменяемости.

Принцип действия нового ПКЧВ ТЕКО

ПКЧВ осуществляет непрерывный контроль оборотов вращения КВД дизеля в диапазоне 1-2000 об/мин. При достижении определенного значения частоты (порог срабатывания) ПКЧВ осуществляет коммутацию соответствующего канала управления (переключающий контакт реле):

  • при достижении 250±10 об/мин ПКЧВ переключает контакты первого канала управления;
  • при достижении 1000±30 об/мин ПКЧВ переключает контакты второго канала управления;
  • при достижении 1650±30 об/мин ПКЧВ замыкает переключает контакты третьего канала управления.

Первоначальное применение новые ПКЧВ найдут в судовых дизель-генераторах:

  • АДГ-1000(Б)
  • АДГ-630
  • АДГ-1000НК

По стойкости к внешним воздействующим факторам ПКЧВ ТЕКО соотвествует группам 2.1.4 и 2.3.4 по ГОСТ РВ 20.39.304.

В комплектацию нового ПКЧВ ТЕКО входит: блок частоты вращения (БКЧВ) и датчик контроля частоты вращения (ДЧВ).


Если вы заинтересованы в применении и использовании нового ПКЧВ, пожалуйста, напишите нам:

  • ранее используемую номенклатуру ПКЧВ (ЗАО ОРЛЭКС)
  • ориентировочную потребность ПКЧВ на 2019-2020 годы.

Направляйте письма на адрес электронной почты: cherepanova@mega-sensor.ru

Или факсом на номер: +7 (351) 729-82-00

Больше о судовой автоматике →