Датчики ТЕКО в артиллерийской или ракетной установке

Атака в Перл Харбор перевернула представление о ведении морской атаки на корабли, немедленно потребовались эффективные средства защиты от торпедных и бомбовых атак с самолётов и от самих самолётов. Современные средства наступательного действия — низколетящие сверхзвуковые крылатые ракеты, также внесли свои коррективы в скорость и автоматизацию защитного вооружения кораблей.

Модернизация вооружения флота, привела к уходу с кораблей крупнокалиберных пушек в пользу ракетного и авиа вооружения. Орудия самообороны кораблей перешли на скорострельные зенитные установки, ракеты и их сочетание. Предлагаем рассмотреть задачи, решаемые датчиками ТЕКО в корабельной артиллерии.

Преимущества датчикового оборудования ТЕКО:

  • широкий рабочий температурный диапазон (от -60 Градусов до +120 Градусов)
  • компактность корпусов (диаметр от 4мм) и устойчивость к вибрации и повышенным температурам
  • вибростойкость

Задачи, решаемые датчиками ТЕКО в системе автоматики артиллерийской установки:

  • датчик крайних положений поворотных механизмов орудий ISBm AC2B-31P-2-LZS4
  • датчик положения и наличия снаряда в заряжающем механизме ISBm BT2B8-31P-3-250-H-V
  • датчик положения каретки лифта заряжающего механизма ISBm A4B8-31PS-8-400-LZ-C-V-12
  • датчик положения автоматического захвата боеприпаса в погребе
  • датчик скорости и направления вращения электропривода подачи боеприпаса ISBm AC2B-31P-2-LZS4
  • датчик закрытия затвора (аварийного заклинивания затвора) W48S8-31PS-1,5-LZ-1H-V-7
  • датчик подтопления погреба (для включения помпы и аварийной сигнализации) CSN E47S8-31P-12-LZ
  • датчик закрытия дверей и крышек, стопорных замков ВТИЮ.1545.1, ISNm FF2B8-31P-4-250-L
  • датчики крайних положений силовых гидроцилиндров и положения клапанов в системе заряда, подачи боеприпаса, наведения ISBm WBG2S8-31PS-1,5-Z-20C-B
  • датчик уровня масла в баке гидропривода ВТИЮ.3124

Аварийные ситуации, которые возможно предотвратить с помощью автоматики и датчиков:

  • холостой ход заряжающего механизма при отсутствии боеприпаса
  • обнаружение поломки основного координатного датчика систем линейного и углового позиционирования - останов приводов
  • определения неготовности механизмов к залпу (механизм не в исходном состоянии)
  • затопление погреба с боеприпасами или иных рабочих помещений — включение насоса
Датчики для определения крайнего положения орудия на корабле и морских судах. 
 
  • На странице:
    Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)