ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Челябинск

Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: +7 (495) 730-63-69
Тел.: +7 (812) 426-34-11
Тел.: +7 (831) 417-51-21
426-968-289
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: +7 (383) 332-49-32
245 023 204
Тел.: +7 (863) 226-35-72
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: 8 (800) 333-70-75

ГлавнаяО насСистема менеджмента качества

Система Менеджмента Качества (СМК), соответствующая требованиям стандарта ISO 9001, успешно применяется в Научно-Производственной Компании «ТЕКО» с 2000 года.

В настоящее время соответствие системы менеджмента качества Компании подтверждено сертификатами TÜV NORD CERT и ГОСТ Р.

Сегодня СМК компании - это семь взаимоувязанных процессов. Для процессов СМК определены критерии оценки и методы управления. Мониторинг процессов СМК позволяет проводить их анализ и принимать меры для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения деятельности.

Деятельность в рамках СМК регламентируют 33 документированные процедуры. СМК охватывает 19 из 22 структурных подразделений компании, в процессах СМК задействовано более 90% сотрудников.

Служба качества компании решает следующие задачи:

  • Подтверждение соответствия системы менеджмента качества компании требованиям ISO 9001, развитие СМК с учетом конкретной деятельности компании;
  • Документальное оформление процессов и процедур СМК, их взаимосвязи и взаимодействий;
  • Контроль за результативностью СМК и её соответствие Политике в области качества компании;
  • Управление внутренней и внешней несоответствующей продукцией, несоответствиями в процессах и взаимодействиях для улучшение СМК и её элементов;
  • Метрологическое обеспечение разработки, производства, испытаний выпускаемой продукции;
  • Лабораторное сопровождение изделий.

Проведение работ по контролю качества выпускаемой предприятием продукции осуществляет Отдел технического контроля.

Вопросы лабораторного и метрологического сопровождения изготовления изделий решают Производственная лаборатория и метролог.

В рамках службы качества также ведется работа по претензиям контрагентов.

Вы можете сообщить о возникших проблемах в работе наших изделий, передать предложения по улучшению качества продукции и услуг, просто прислать отзыв о продукции на e-mail: dq@teko-com.ru



Сервис звонка с сайта RedConnect