ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Челябинск

Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: +7 (495) 730-63-69
Тел.: +7 (812) 426-34-11
Тел.: +7 (831) 417-51-21
426-968-289
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: +7 (383) 332-49-32
245 023 204
Тел.: +7 (863) 226-35-72
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: 8 (800) 333-70-75
Тел.: 8 (800) 333-70-75

ГлавнаяПо отраслямЖелезнодорожная отрасль

17 решений для автоматизации железной дороги

17 решений для автоматизации железной дороги Железнодорожное сообщение требует автоматизации сотен процессов: от контроля положения двери в каждом вагоне до организации движения поездов строго по расписанию.

От надежной работы систем автоматики зависит безопасность людей, груза, самого транспорта, скорость транспортировок, а также комфорт пассажиров и сотрудников РЖД.

Бесконтактные выключатели ТЕКО разработаны с учетом условий, характерных для железнодорожных процессов, и отвечают техническим требованиям к автоматизации железнодорожных путей и вагонов.

Рекомендуем ознакомиться с листовкой: Железнодорожный транспорт (.pdf, 1,2 мб)

Технические характеристики датчиков «ТЕКО»:

  • диапазон рабочих температур от минус 60 до плюс 120°С
  • устойчивость к жидкостям, в том числе агрессивным (кислоты, щелочи, моющие растворы, масла, бензин)
  • устойчивость к повышенному давлению (до 500 Атм)
  • устойчивость к перепадам напряжения, вибрациям, к пульсациям питающего напряжения до 67%

Вы можете заказать бесконтактные выключатели под Ваши индивидуальные требования, отличающиеся от типовых технических характеристик датчиков.

Варианты применения датчиков ТЕКО в железнодорожной отрасли:

платформа для поднятия/опускания инвалидных колясок Задачи: Контроль исправности дверей и отслеживание пассажиропотока для автоматической регулировки расписания ж/д транспорта
Решение: Контроль открытия/закрытия дверей с помощью группы датчиков:

ISB B2AISB AC4AISN F4AISN E4A работают при температурах до минус 60ºС
Например, ISN E4A-31N-8F-LZ

Задача: Контроль своевременного автоматического подъёма подножки
Решение: Контроль наличия пассажиров на подножке - OV I36A5-31N-R800-LZ-C-1,5

Задача: Контроль исправности платформы поднятия/опускания инвалидных колясок
Решение: Контроль положения платформы с помощью группы датчиков ISB B1B

Задача: Контроль и управление очистительными системами в пассажирских поездах
Решения:
1. Контроль уровня жидкости в биотуалетах и экологических туалетах - группа датчиков CSN E47
2. Контроль уровня жидкости без ложных срабатываний от налипаний в биотуалетах и экологических туалетах - DUT E47S8-31N-16-LZ
3. Контроль положения педали смыва - ISN E2A-31P-4G-LZ
4. Контроль температуры в фекальном баке туалетного комплекса — датчик-реле температуры, например, TT ZG71P8-94U-01-P-C

Задача: Дистанционный контроль за системой охлаждения дизельного двигателя тепловоза
Решение: Контроль минимального/максимального уровня жидкости в расширительном баке - группа датчиков DUG 2

Задача: Контроль исправности системы водоснабжения вагона
Решение: Контроль уровня (перелива) воды - серия датчиков CSN EC46, например, CSN EC46B8-31P-8-LZS4-H-P1 или EC46B8-315P-8-ZS4-H-P1

Задача: Контроль исправности системы охлаждения двигателя в тепловозах
Решение: Контроль уровня охлаждающей жидкости - ВТИЮ. 3131, а также серия датчиков CSN EC46, например, CSN EC46B8-315P-8-ZS4-H-P1 или CSN EC46B8-31P-8-LZS4-H-P1

Задача: Контроль системы охлаждения тепловоза
Решение: Контроль частоты вращения вентилятора принудительного охлаждения тепловоза — серия датчиков ISB AC4A, а также серия датчиков IV

Задача: Контроль системы отопления тепловоза
Решение: Контроль уровня жидкости (воды, антифриза) в системе с помощью ёмкостного датчика ВТИЮ 3131-02.

Задача: Защита тенов от перегрева в результате отсутствия воды
Решение: Контроль уровня жидкости в баках с горячей водой - CSN EC46B8-315P-8-ZS4-H-P1 или CSN EC46B8-31P-8-LZS4-H-P1

Задача: Контроль занятости конкретных участков железной дороги
Решение: Контроль подсчета колесных пар на жд транспорте - например, ISN I7P8-40-N-C-3. Рекомендуем устанавливать совместно с кронштейнами крепления к рельсовому пути.

Задача: Контроль исправной работы двигателя
Решение: Контроль наличия конденсата в топливном баке - CSN EC46S8-8-N-LS4

удаленный контроль положения штанги Задача: Контроль перевода автоматических стрелок на железнодорожных разъездах
Решение: Контроль положения стрелочного электропривода — ВТИЮ.1120

Задача: Удаленный контроль положения штанги
Решение: Контроль верхнего/нижнего положения штанги (токосъемника) — серия датчиков ISB AC41A

Задача: Контроль автоматизированных линий по восстановлению колесных пар
Решение: Контроль положения металлических объектов — серия датчиков ISB BC2A, серия датчиков ISB BC73A, например, ISB BC73A-11-10-LZS4

Задача: Управление роторным опрокидывателем вагонов на участках разгрузки сырья
Решение: Контроль появления сцепки вагонов или человека вблизи ротора и блокировка пуска ротора - фотоэлектрический датчик-излучатель ВТИЮ. 5209 и приемник ВТИЮ.5208
 

Ваши выгоды работы с нами:

 

  • Базовые модели датчиков уже на складе, что сокращает срок поставки
  • Вы можете заранее сообщить нам о потребности на ближайший год, и отгрузка датчика для Вас займет не более 1 дня
  • Вы получаете бесплатные консультации специалистов «ТЕКО»
  • Вы делаете заявки по индивидуальным техническим требованиям
  • Вы подбираете аналоги импортных датчиков по более выгодным ценам

 

Сделайте заказ или проконсультируйтесь со специалистом отдела продаж по телефону +7 (351) 729-82-00 или по адресу
sale@teko-com.ru



Сервис звонка с сайта RedConnect