Датчик положения педали сцепления
Выключатель индуктивный бесконтактный ISBt A27B8-31P-4-LZT5-C-P1 предназначен для контроля положения педали сцепления автомобилей.
Датчик взаимозаменяем с аналогичным датчиком ВБИ-М12-60УР-1111-З.7(0,5), но отличается высокой надежностью; влагозащищенностью; стойкостью к вибрационным и ударным нагрузкам, а так же к кондуктивным помехам в бортовой сети автомобиля и более выгодной ценой.
Выключатель разработан с учетом параметров автомобильной цепи питания, оснащен защитой от импульсных помех и соответствует требованиям ГОСТ 28751-90 «Электрооборудование автомобилей. Электромагнитная совместимость. Кондуктивные помехи по цепям питания. Требования и методы испытаний».
Соответствие требованиям ГОСТ 28751-90 подтверждено испытаниями НИИ Автомобильной электроники и электрооборудования г.Москва.
Соответствие изделий требованиям ГОСТ Р 50030.5.2, подтверждено сертификатом соответствия № РОС RU.АВ48.В00551.
Датчики успешно прошли испытания на заводах изготовителях.
Паспорт на датчик ISBt A27B8-31P-4-LTT5-C-P1 находится здесь.
Формат, мм | М12х1х68,5 |
Способ установки в металл | Встраиваемый |
Номинальный зазор | 4 мм |
Рабочий зазор | 0...3,2 мм |
Диапазон напряжений питания от бортовой сети автомобиля, Uраб. | 10...30 В DC |
Рабочий ток, Iраб. | ≤ 250 мА |
Падение напряжения при Iраб. | ≤ 2,5В |
Частота переключения, Fmах | 600 Гц |
Диапазон рабочих температур | -45°С...+65°С |
Комплексная защита | Есть |
Световая индикация | Есть |
Материал корпуса | Латунь ЛС59-1 (никель) |
Присоединение | Автомобильный соединитель (штырь 2108-37244392-01 ОСТ.37.003.032-88) |
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 | IР68 |
Коэффициент пульсаций питающего напряжения | ≤ 15% Помехозащищен |
Степень жесткости воздействия помех по ГОСТ28751-90 | III, Класс А |
Габаритный чертеж
Схема подключения