Датчики автотранспортного исполнения

Датчики автотранспортного исполнения

Пыль. Грязь. Вибрации и перепады напряжения. Жара, холод, температурные скачки, постоянная влажность, брызги дорожных реагентов, контакт с бензином и маслами и непрерывный риск коррозии. Все это — неотъемлемые спутники датчиков, работающих в составе автотранспорта.

В соответствии с требованиями ВТИЮ. 3428.014-2009 ТУ «Выключатели индуктивные постоянного тока для автомобильного транспорта» датчики «ТЕКО», созданные для автотранспортной техники, устойчивы к разрушительным внешним условиям. Кроме того они отвечают следующим требованиям ГОСТ на отдельные виды изделий:

ГОСТ 28751 «Электрооборудование автомобилей. Электромагнитная совместимость. Кондуктивные помехи по цепям питания. Требования и методы испытания»;

ГОСТ Р 50030.5.2-99 «Аппаратура распределения и управления низковольтная. Аппараты и коммутационные элементы цепей управления. Бесконтактные выключатели».

Соответствие бесконтактных выключателей «ТЕКО» перечисленным требованиям подтверждено испытаниями, проведенными Центральным научно-исследовательским и экспериментальным институтом автомобильной электроники и электрооборудования.

Рекомендуем ознакомиться с листовками:

Наши гарантии:

  • рабочая температура базовых моделей датчиков от минус 45 до плюс 65°С
  • рабочая температура низкотемпературных датчиков от минус 60 до плюс 65°С
  • возможные предельные температуры достигают минус 60 и плюс 120°С
  • степень защиты выключателей от внешних воздействий соответствует требованиям IP68 по ГОСТ 14254-96 с учетом дополнений и изменений ГОСТ Р 50030.1-2000
  • ударная и вибрационная прочность выключателей соответствует требованиям ГОСТ Р 50030.5.2-99
  • устойчивость к пульсации питающего напряжения до 67%
  • напряжение питания: бортовая сеть 12/24В DC
  • рабочий ресурс выключателей более 30 000 часов
  • датчики соответствуют требованиям ГОСТ 28751-90 по нормам:
  • функциональный класс изделия — А
  • степень жесткости воздействия помех - III

Варианты применения датчиков для автотранспорта

В грузоподъемной технике

    Варианты применения датчиков на автотранспорте
  • Для того, чтобы избежать поперечного раскачивания при перемещении или транспортировании крана, рекомендуем датчики ISB A4A8-31P-5F-LZT1-C-P и ISBt AC4A8-31P-5F-LZS4-C-P. С их помощью Вы контролируете положение стрелы на стойке автокрана.

  • Правила безопасности эксплуатации крановой техники включают контроль крайних положений подвески (относительно земли и барабана). Датчики ISB A8A8-32P-10G-LZT2-C-P и ISBt AC8A8-32P-10F-ZS4-CP предназначены для контроля положения крюковой подвески на кранах Клинцовского автокранового завода.

  • При подъеме крана без груза после остановки грузозахвата зазор между крюковой подвеской и упором должен составлять не менее 200 мм. Датчик ISBt A8A8-31P-10G-LZ-C-P предназначен для контроля приближения крюковой подвески к оголовку стрелы на кранах на базе «МАЗ» и последующего отключения электродвигате­ля механизма передвижения в случае приближения кра­на или тележки к крайнему положению (упорам).

  • По требованиям охраны труда запрещено полное сматывание каната: на барабане должно оставаться не менее менее 1,5 витков. Для ограничения сматывания каната и автоматического отключения механизма лебедки предназначен датчик ISN I82P-31P-12-LZT4-C-P1. Взаимозаменяем с ВБ2А.40xx.12.1.1

  • Для предотвращения аварийных ситуаций в следствие перекрутки или схода каната с барабанной лебедки, рекомендуем датчики ISN I8P-32P-25F-LZT3-C-P-5 и ISBt AC8A8-32P-10F-ZS4-CP, которые служат для контроля заполнения барабана лебедки.

  • При превышении номинальной грузоподъемности крана более, чем на 10, 15, 25% (в зависимости от типа крана) возможен обрыв грузовых элементов, поломка крюков и прочих крановых деталей, а также опрокидывание всей конструкции. Для автоматического ограничения грузоподъемности служит датчик ISBt A4A8-32P-5F-LZ-C-P (аналог ВБ2А.18М.53.5.3.1.Z).

  • Для предупреждения опасного приближения стрелы к электрическим приборам, проводам и другим объектам рекомендуем установку ограничителя выдвижной секции крана, в качестве которого выступает датчик ISBt AC41A8-43P-5F—LZS4-C-P (аналог ВБИ М18-76P-1113-Л)

В автомобильной технике

Варианты применения датчиков в автомобильной технике
  • Для контроля положения педали сцепления рекомендуем:
    ДКПП 083 (на базе датчика ISNt I83P8-31P-12-LZT5-C-P1);
    в автомобили КамАЗ - ISBt A27B8-31P-2-LZT5-C-P1, а также ISBt A27B8-31P-4-LTT5-CP1. Аналог датчиков ВБИ-М12-60УР-1111-З.7 (0,5), ВБИ-М12-65УР-2111-З.7 (0,5);

  • Для определения положения топливных кранов в колесном шасси - ВТИЮ.1500

  • Контроль наличия воды (образующегося конденсата) в топливном баке топливозаправщика - взрывобезопасный ёмкостный датчик CSN EC46B8-8-N-LS4

  • Для автоматического измерения уровня масла в картере рекомендуем аналоговый датчик ВТИЮ.3124

  • Для контроля уровня масла в масляном баке - ВТИЮ.3123

  • Для контроля уровня топлива в топливозаправщиках служат взрывозащищённые датчики типа MS DUG1-N и MS DUG2-N, а также ВТИЮ 7056 (одно- двух и трёхуровневые)

  • Для контроля открытия отсеков нефтебензиновых цистерн и топливозаправщиков рекомендуем установку датчиков ISBtAC4A8-31P-5F-LZS4-C-P в алюминиевом корпусе и ISBtAC4A8-31P-5F-LZS4-C-P в корпусе из латуни.

  • Для определения частоты вращения вала в коробках передач и последующей подачи сигнала на спидометр рекомендуем датчики ВТИЮ.7030

  • Для определения частоты вращения вала в коробках передач и последующей подачи сигнала на тахометр или тахограф используйте датчики скорости (датчик частоты вращения) на эффекте Холла — ВТИЮ.7019.

Линейка типоразмеров ВТИЮ.7019 рассчитана на транспортные средства разных производителей и включает датчики с размерами монтажной части 90мм, 63,2мм, 35мм, 25мм, 19,8мм, а также датчик с резьбой по всей длине монтажной части для «американских» тягачей и датчик со встроенным делителем 4:1.

Выгодные особенности ВТИЮ.7019:

  • комплементарный выход (защищён от помех бортовой сети автомобиля)
  • высокая частота оперирования
  • герметичный корпус, устойчивый к вибрациям
  • работают в температурном диапазоне от минус 30°С до плюс 145°С
  • наличие специального автомобильного разъема с байонетным соединением

  • Вы можете установить датчики группы ВТИЮ.7019 взамен зарубежным устройствам, таким как Siemens VDO 2159.2010 2200, а так же отечественным, например, 4412.3843; 45.3843-10; ДС5.18М.90.1,6.5.3.СЦ4.

    В пассажирской технике

    • Для контроля положения двери (открыта/закрыта) - индуктивные датчики ISN E4A-31N-8-LZ, или герконовые - MS UN3P-C

    В автотракторной технике

    • Для контроля угла поворота направляющих колес - ВТИЮ.1560

    На коммунальной технике

    • Для определения положения механизма подъема рамы, к которой крепится щетка или другие приспособления — ISB A8A8-32P-10G-LZT2-C-P
    • Для автоматического распределения пескосоляной смеси и других противогололедных материалов - ISNt B73P8-31P-15-LZT4-C-V-P-0,5

    В пневмо- и гидроагрегатах

    Варианты применения датчиков на коммунальной технике

    Задача контроля положения поршня цилиндра актуальна для тракторов, автокрановой техники, автогрейдеров, бульдозеров, автогидроподъемников, лесозаготовительной техники, экскаваторов, погрузчиков и многих других видов специальной техники.

    Для ее решения в гидроцилиндрах рекомендуем индуктивные датчики серии W, которые встраиваются внутрь цилиндра и выдерживают давление до 500 Бар.

    Например: ISB WC61S8-31P-3-ZS4-35, ISB WC25S8-31P-1,5-ZS4-50, ISB WC2S8-31P-1,5-ZS4-2, ISB W212S8-31N-1,5-1C-O-0,1.

    Для контроля положения поршня в пневмоцилиндре используйте магниточувствительные датчики серии MS FE0, MS FEC0, MS FE8.

    В военной технике

    Для оборонного комплекса страны «ТЕКО» проектирует и изготавливает бесконтактные датчики с приемкой «5».Варианты применения датчиков в военной технике

    Конструкционные материалы, применяемые для изготовления датчиков, обеспечивают их высокую прочность, химическую и коррозионную стойкость. Изделия «ТЕКО» работают при температурах от минус 60 до плюс 150°С, устойчивы к давлению до 500 Бар, к вибрациям, частым перепадам и импульсам питающего напряжения.

    Бесконтактный принцип работы увеличивает срок службы датчиков, в сравнении с механическими выключателями.

    Приемка «5» осуществляется ВП Министерства Обороны Российской Федерации.

    Принципы нашей работы:

    • Изделия производства «ТЕКО» сертифицированы и имеют гарантию
    • Базовые модели датчиков уже на складе, что сокращает срок поставки
    • Вы можете заранее сообщить нам о потребности на ближайший год и отгрузка датчика для Вас займет не более 1 дня
    • Вы получаете бесплатные консультации специалистов «ТЕКО»

    Сделайте заказ или проконсультируйтесь со специалистом отдела продаж по телефону +7 (351) 729-82-00 или по адресу
    sale@teko-com.ru

 

Индуктивный датчик ISB A4A8-31P-5F-LZT1-C-P

Индуктивный датчик ISB A4A8-31P-5F-LZT1-C-P

Индуктивный датчик (индуктивный бесконтактный выключатель) ISB A4A8-31P-5F-LZT1-C-P при появлении об..

По запросу

Индуктивный датчик ISBt AC4A8-31P-5F-LZS4-C-P

Индуктивный датчик ISBt AC4A8-31P-5F-LZS4-C-P

Выключатель индуктивный бесконтактный ISBt AC4A8-31P-5F-LZS4-C-P (датчик) предназначен для работы в ..

По запросу

Индуктивный датчик ISBt AC8A8-32P-10F-ZS4-C-P

Индуктивный датчик ISBt AC8A8-32P-10F-ZS4-C-P

Выключатель индуктивный бесконтактный ISBt AC8A8-32P-10F-ZS4-C-P (датчик) предназначен для работы в ..

По запросу

Индуктивный датчик ISB A8A8-32P-10G-LZT2-C-P

Индуктивный датчик ISB A8A8-32P-10G-LZT2-C-P

Индуктивный датчик (индуктивный бесконтактный выключатель) ISB A8A8-32P-10G-LZT2-C-P при появлении о..

По запросу

Индуктивный датчик ISBt A8A8-31P-10G-LZ-C-P

Индуктивный датчик ISBt A8A8-31P-10G-LZ-C-P

Выключатель индуктивный бесконтактный ISBt A8A8-31P-10G-LZ-C-P (датчик) предназначен для работы в со..

По запросу

Индуктивный датчик ISN I82P-31P-12-LZT4-C-P1

Индуктивный датчик ISN I82P-31P-12-LZT4-C-P1

Индуктивный датчик (индуктивный бесконтактный выключатель) ISN I82P-31P-12-LZT4-C-P1 при появлении о..

По запросу

Индуктивный датчик ISN I8P-32P-25F-LZT3-C-P-5

Индуктивный датчик ISN I8P-32P-25F-LZT3-C-P-5

Индуктивный датчик (индуктивный бесконтактный выключатель) ISN I8P-32P-25F-LZT3-C-P-5 при появлении ..

По запросу

Индуктивный датчик ISBt A4A8-32P-5F-LZ-C-P

Индуктивный датчик ISBt A4A8-32P-5F-LZ-C-P

Выключатель индуктивный бесконтактный ISBt A4A8-32P-5F-LZ-C-P (датчик) предназначен для работы в сос..

По запросу

Индуктивный датчик ВТИЮ.1500

Индуктивный датчик ВТИЮ.1500

Выключатель индуктивный бесконтактный ВТИЮ.1500 (датчик) предназначен для обнаружения контролируе..

По запросу

Емкостный датчик ВТИЮ.3123

Емкостный датчик ВТИЮ.3123

Выключатель ёмкостный бесконтактный ВТИЮ.3123 (датчик) предназначен для контроля уровня жидкости (м..

По запросу

Взрывозащищенный (взрывобезопасный) датчик ВТИЮ.7056

Взрывозащищенный (взрывобезопасный) датчик ВТИЮ.7056

Выключатель магниточувствительный особовзрывобезопасный ВТИЮ.7056 предназначен: - для преобразов..

По запросу

Магниточувствительный датчик ВТИЮ.7019

Магниточувствительный датчик ВТИЮ.7019

Датчик скорости предназначен для контроля частоты вращения шестерни коробки передач и передачи сигна..

По запросу

Индуктивный датчик ISNt B73P8-31P-15-LZT4-C-V-P-0,5

Индуктивный датчик ISNt B73P8-31P-15-LZT4-C-V-P-0,5

Выключатель индуктивный бесконтактный ISNt B73P8-31P-15-LZT4-C-V-P-0,5 (датчик) предназначен для исп..

По запросу