Контроль положения рукоятки сливного механизма автоцистерны с нефтепродуктами
![Автоматизация автоцистерн для транспортировки нефтепродуктов](/images/nefteprodukty.png)
- Контроль положения рукоятки сливного механизма
- Контроль транспортного положения вакуумной цистерны
- Контроль положения рукоятки сливного механизма
- Контроль транспортного положения вакуумной цистерны
Во избежание утечек нефтяных продуктов во время транспортировки в цистерне и в процессе ее загрузки / разгрузки, необходимо контролировать состояние «открыто» / «закрыто» сливного механизма автоцистерны.
Для решения этой задачи индуктивный датчик устанавливают на кронштейн так, чтобы в поле его чувствительности попадал движущийся элемент металлической рукоятки.
В то время, когда сливной механизм закрыт и рукоятка находится в поле чувствительности, датчик подает сигнал на принимающее устройство. При изменении положения рукоятки на открытое, когда она выходит из поля чувствительности датчика, датчик выключается.
Для автоматизированного контроля положения агрегатов и механизмов, работающих в составе автоцистерны для перевозки нефтепродуктов, применимы индуктивные датчики в резьбовом цилиндрическом корпусе и взрывобезопасном исполнении серий ISN и ISB.
![](/image/catalog/otrasly/212415979196085656.jpg)
Инуктивные датчики во взрывобезопасном исполнении серий ISN и ISB
![](/image/catalog/otrasly/85513159740732985366.png)
Индуктивные датчики в автотранспортном исполнении
![](/image/catalog/otrasly/66692159774236684418.png)
Обеспечение искровзрывобезопасности цепи
![](/image/catalog/otrasly/47161597918276.jpg)
Взрывозащищенные емкостные датчики должны использоваться в комплекте со связанным электрооборудованием (блоком сопряжения), имеющим уровень взрывозащиты ia согласно ГОСТ 31610.11-2014. Связанное электрооборудование должно иметь маркировку взрывозащиты [Ex ia]I / [Ex ia Ga] IIC X.
При использовании во взрывоопасной зоне датчик подключается к системе управления через блок сопряжения типа NAMUR, размещаемый вне взрывоопасной зоны.