- НПК ТЕКО
- По отраслям
- Металлургия
- Автоматизация в копровом цехе трубопрокатного производства
Автоматизация в копровом цехе трубопрокатного производства
Контроль скорости ленточного транспортера
Датчики контроля скорости предназначены для получения сигналов, частота которых пропорциональна скорости движения конвейерной ленты. Сигналы передаются в контроллер (блок управления конвейером, БУК-6023), который при критическом снижении частоты сигналов, получаемых от одного датчика, или критическом рассогласовании частот сигналов, получаемых от двух датчиков, выдаёт команду включения предупреждающей сигнализации или команду аварийной остановки конвейера.
Также датчик может быть использован в комплекте с устройством контроля скорости (устройство контроля скорости, УКС2).
Контроль схода ленты транспортера
Датчики контроля схода ленты (ДКСЛ) предназначены для контроля аварийного схода ленты в сторону и выдачи сигнала (путём замыкания или размыкания электрической цепи) в систему управления конвейером.
Датчики контроля схода ленты производства НПК «ТЕКО» соответствуют техническим регламентам Таможенного союза ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» и ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Аварийное выключение ленточного транспортера
Аварийный тросовый выключатель (АТВ) служит для блокирования пуска и экстренного останова конвейерных приводов с любого места технологических линий конвейерного транспорта в случае возникновения аварийной ситуации. Также АТВ можно использовать для контроля несанкционированного вскрытия ограждений, а также в местах, где невозможно применить защитные механические ограждения.
Аварийные тросовые выключатели производства НПК «ТЕКО» соответствуют техническим регламентам Таможенного союза ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» и ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Решения, примененные в конструкции аварийных тросовых выключателей АТВ-70Л02 и АТВ-70П02 защищены патентом.
Контроль продольного разрыва конвейерной ленты
Устройство контроля продольного разрыва ленты (просыпи) в комплекте с индуктивным или герконовым датчиком (датчик поставляется по отдельной заявке) предназначено для обнаружения продольных повреждений (разрывов) конвейерной ленты.
УКПР 1.000-01 применяется в комплекте с герконовым датчиком.
С устройством могут применяться только встраиваемые датчики в корпусе М 30 в комплекте с двумя гайками. Указания по установке и эксплуатации, правила хранения и транспортирования, комплектность поставки, схему крепления устройства на конвейере и другие сведения вы можете узнать из паспорта устройства.
Обеспечение безопасности оборудования
Задачу обеспечения безопасной работы оптимально решают фотобарьеры Reer ADMIRAL AD 403 и ADMIRAL AD 303, которые обеспечивают останов оборудования при попадании руки человека в опасные зоны.
Отличительные характеристики:
- Два выхода безопасности PNP с самодиагностикой.
- Присоединение и конфигурация - посредством соединителя М12.
- Используется не экран. кабель длиной до 100 м.
- Подавление оптич. интерференции путем переключ. диапазона.
- Пуск/Перезапуск и EDМ - через внешний интерфейс AD SR1.
Разрешение - 30 мм
Высота защиты - 310 мм
Количество лучей - 16
Габаритная высота - 411 мм
Разрешение - 30 мм
Высота защиты - 460 мм
Количество лучей - 24
Габаритная высота - 561 мм
Контроль опасного сближения мостовых и козловых кранов
В производстве очень удобно и зачастую необходимо увеличить пропускную способность крана, расположив на одних рельсах несколько крановых установок.
В ходе работы кранов на общих рельсах значительно возрастают риски столкновения с тупиковыми ударными упорами и другими крановыми установками. Столкновения могут пагубно влиять не только на само оборудование, но и повлечь за собой другие последствия:
- порчу транспортируемых объектов;
- падение транспортируемых объекта;
- обрушение конструкции;
- человеческие жертвы.
Решение задачи предотвращения столкновений возможно при помощи ультразвуковых датчиков:
Особой сложностью в решении такой задачи при помощи ультразвука являются сильные морозы в некоторых климатических зонах нашей страны. Обычные датчики при низких температурах просто перестают работать.
При разработке датчика USS IT19A-43P-R4300-Z-C внедрена в конструкцию функция подогрева, расширяющая температурный диапазон использования прибора до -40°С, что позволяет применять его в сложных климатических условиях и под открытым небом.
Так, для предупреждения столкновения датчики ставятся на каждом кране таким образом, чтобы встречные лучи датчиков не пересекались (например по правой стороне в направлении движения) и фиксирует приближение элементов конструкции соседнего крана на расстояние 0,3...3,4 метра (до 5 метров для больших отражающих объектов).
Так же ультразвуковой датчик USS IT19A-43P-R4300-Z-C возможно применять на уличных козловых кранах для предотвращения наезда на человека на рельсовых путях.