Судовая автоматика

Устройства для автоматизации оборудования на морском или речном транспорте должны соответствовать нормативным требованиям к техническому оснащению судов и безотказно работать в условиях влажности, в солёной воде и на глубине.

Рекомендуем ознакомиться с листовкой: Судостроение и морская техника (.pdf, 600 кб)

Гребной вал
Контроль положения дверей

Дизель-генераторная установка

Контроль и измерение уровня жидкостей в судовом дизельном генераторе

В работе судовых дизелей и дизельных генераторов датчики ТЕКО обеспечивают:

  • Контроль повышенного расхода масла
  • Контроль снижения уровня масла в картере или баке двигателя ниже допустимого
  • Контроль уровня жидкости в каждом баке
  • Контроль необходимости слива воды из топливного фильтра для предотвращения попадания воды на трущиеся элементы ТНВД и инжекторные клапаны

Измерение уровня масла, дизельного топлива, воды тосола

Контроль уровня воды в топливном фильтре

Контроль уровня масла, дизельного топлива, воды, тосола

Контроль температуры в судовом дизельном генераторе

Контроль температуры подогрева топлива

Датчик предназначен для управления системами поддержания температуры в жидких рабочих средах. Датчик-реле температуры имеет в своем составе два независимых реле.



Контроль и измерение скорости в судовом дизельном генераторе

Измерение оборотов дизельного генератора

Контроль скорости вращения газотурбонагнетателя

Контроль положения агрегатов в судовом дизельном генераторе

Контроль положения рычага управления реверс-редуктора

Контроль положения заслонки

Судовые подъемные краны

Контроль положения судовых подъёмных кранов и крена качки палубы

Контроль предельного износа тормозного устройства подъёмного механизма

Контроль аварийного наматывания троса на барабан в противоположную сторону при некорректной работе

Контроль предельного угла наклона стрелы в нижнем/верхнем положении

Контроль крена палубы малых судов

Контроль крена для построения системы компенсации качки палубы при перегрузке на берег или плавучую платформу

Контроль глубины погружения груза при подводном монтаже

Компенсация измерения длины троса при качке

Контроль и измерение скорости подъёмных судовых кранов

Измерение скорости вращения гидромотора лебёдки

Контроль скорости оборотов двигателя лебёдки в контуре регулирования скорости и положения

Система подъёма / опускания якоря

Контроль положения систем подъёма / опускания якоря

Контроль состояния сообщен / разобщён привода лебёдки с турачкой или барабаном намотки троса

Контроль состояния сообщен / разобщён привода брашпиля и цепной звёздочки

Контроль износа ленточного тормоза

Контроль положения приводного гидроцилиндра стрел и тормоза

Контроль положения приводных гидроцилиндров тормозных и блокирующих систем

Контроль положения фиксаторов в полости гидроцилиндра

Контроль состояния стопорных механизмов цепи закрыт / открыт

Контроль положения люков и крышек

Контроль скорости систем подъёма / опускания якоря

Измерение скорости вращения гидропривода или электропривода

Измерение скорости вращения якорной звёздочки и направления вращения

Корабельные двери

Контроль положения корабельных дверей

Лацпорт

Контроль состояния открытого / закрытого лацпорта

Контроль предельного износа тормозного устройства подъёмного механизма

Гребной вал

Контроль скорость гребного вала

Измерение частоты вращения гребного вала

Редуктор

Контроль агрегатов и режимов работы корабельного редуктора

Контроль износа подшипников, биения вала

Контроль положения рычага управления реверс-редуктора

Контроль скорости корабельного редуктора

Контроль скорости и направления вращения выходного вала

Контроль уровня в корабельном редукторе

Контроль уровня масла в бачке


Ёмкостный аналоговый датчик серии ВТИЮ.3124

Датчик предназначен для измерения уровня моторного масла в баке. Датчик имеет измерительные электроды в виде трубки с помещённым внутри вторым электродом.

При изменении уровня масла в баке изменяется ёмкость между внешним и внутренним электродами. Изменение ёмкости преобразуется в нормированное изменение тока на выходе датчика. Величина тока пропорциональна уровню масла в бачке.

Датчик работает в диапазоне -15°С...+105°С, корпус датчика отличается герметичностью IP68 по ГОСТ 14254.